Возможно некоторые сталкивались с проблемой, что играть старыми персонажами уже не хочется, а нового придумать просто не получается. Если у вас случилась такая беда, то приготовьтесь прочитать эту длинную статью.

Шаг 1. Внешность.
Мы не будем для начала придумывать что-то супер сложное. Проще всего придумать, как персонаж будет выглядеть. Вы можете его нарисовать или сделать в любом "приложении" с названием creator. Однако нужно придерживаться канонам мира, для которого вы придумываете героя.

Поскольку мы говорим о Котах-Воителях, то это точно будет кот без аксессуаров, чёлок, крыльев, необычных цветов и странных дефектов. Собственно, списывать необычную внешность на болезни, деятельность двуногих и прочее не очень правильно.

Придумайте просто интересный окрас (желательно ограничиваться палитрой из трёх цветов или вариациями одного цвета) или интересное расположение/форму шрама (но для этого стоит представлять, как такой шрам можно получить)

Шаг 2. Мелкие пункты.
В анкетах эти пункты заполняются одним-двумя словами. Возраст, имя, племя и прочее.
Племя можно выбрать по внешним чертам персонажа. Если он мускулистый, то в Ветре делать ему нечего, а вот поджарому котишке с сильными лапами будут только рады. Жирная лоснящаяся шерсть встретится в Речном племени, тёмная - в Тенях. Конечно бывают и исключения, так что можете выбрать просто своё любимое.

Имя должно соответствовать канонам мира. И должно правильно обосновываться. К примеру коту с именем Рыболов явно нечего делать в племени Ветра и он уж точно не должен боятся воды. Так же вы не встретите кота с именем, скажем, Шкафоус или Майкогрив. Так же коты не знают о видах бабочек, металлов, полезных ископаемых и прочего. Нет, Капустницу и Шоколадницу, так уж и быть, знают, но не более. Помните, коты живут в лесу/поле/возле реки, так что они знают только про то, что там находится.
Для начала придумайте имя воина. К примеру, возьмём простое имя Ветер. Для имени оруженосца просто прибавьте "лап" к концу слова. Вот вам и Ветролап. Котёнок будет зваться ласково - Ветерок. Со звёздным именем уж точно не будет проблем - Звёздный Ветер или Ветрозвёзд. Имя старейшины будет отличатся от воинского только если утратится качество, за которое и назвали кота. Быстролап стал Молнией, но будучи старейшиной он уже не так быстр! Поэтому Гром - вот его новое имя. Почему? После молнии всегда гремит гром, так что всё вполне логично.
Не забывайте согласовывать цепь имён. Конечно, иногда происходит смена мысли, но для этого должны быть причины. Если цепь "Водичка - Камнелапка - Перо - Острая Звезда" - забудьте про неё. А вот если "Песчинка - Песочек - Пламя - Звёздное Пламя", то это можно объяснить простым явлением - со временем шерсть становилась более рыжей.

Шаг 3. Характер.
Самый простой вариант - сделать персонажа похожего на себя. Так и играть проще, и после долгого перерыва не приходится лезть в анкету и заново знакомится со своим персонажем. Если же вам хочется чего-то иного, то можно взять характер персонажа из мультфильма/аниме/сериала/т.п. Но помните, что котёнок не будет супер-серьёзным и не будет иметь никаких навыков создания стратегий, а предводитель не будет милостив ко всем существам на земле. Так же не забывайте о противоречиях, которых быть не должно. Серьёзный кот не будет играть с листьями, а эгоист не станет приносить себя в жертву ради кого-то.
Не забудьте рассказать об отношении к Звёздному племени и вере в целом. Если воин отрёкся от веры в Звёздное племя, то для этого должна быть веская причина. Да, на нашем форуме коты не верят в предков, но давайте говорить про фандом в целом.

Шаг 4. Биография.
Этот пункт мне всегда давался сложнее всего. Как сделать биографию интересной без трагедий и нашествия зомби? Для начала стоит запомнить, что не стоит кидаться в крайности. Не убивайте всю свою семью, становясь беднягой-сиротинушкой. И не стоит делать свою семью супер-жестокой, так что котёнок вырастает маньяком-убийцей. Это банально и не очень интересно. Придумайте что-то оригинальное и доступное, один-два момента. Не всем котам достаётся насыщенная жизнь. Не забывайте говорить про успехи и неудачи в обучении, расскажите про первый побег из лагеря и про своё первое сражение на границе. Это мелочи, но биография становится больше.
А теперь самая больная тема - " я был одиночкой, меня все бросили, я попал в племя, меня все ненавидели но потом признали и стал предводителем!1!!11!!" Боже, нет. Начнём с того, что одиночек/домашних очень редко принимают в племена. В книгах были такие моменты, но такое решение принимал добродушный Огнезвёзд, который и сам был домашним, которого приняли только из-за пророчества. Если вас и примут то только котёнком. Вы не будете пользоваться уважением, готовьтесь к презрению со стороны соплеменников. И вы никогда не станете предводителем, да и целителем вряд ли.

Оригинальный текст
Создание © Озёрный
Использование на других форумах с разрешения администрации при указании источника