Власть. Звучит громко, торжественно, для кого-то ещё и заманчиво. К власти стремились многие. Многие погибли в этом стремлении. Власть - возможность распоряжаться судьбами других. Иногда она проявляется в простом и ежедневном подчинении определённым законам и порядкам. Но в мире котов-воителей власть значит намного больше, чем престижный статус. Для некоторых из тех немногих, чьи сердца очерствели, власть оставалась единственным утешением, радостью в жизни.

Это история о четырёх котах. Правда, на самом деле их было намного больше, но главных ролей только четыре. Их имена уже толком никто не помнит: жизнь их была пусть и значительна, но не столь притягательна, чтобы слагать об этом легенды. В этом рассказе их будут звать Скоролап, Дымчатый, Туманница и Громохвостый. Простые имена коих не мало насчитывается за многие поколения котов-воителей. Вы, наверно, уже догадались, что власть вскружила головы этим воинам. Виной тому воля случая или злая насмешка Сумрачного Леса, но они встретились. Четверо из разных племён. Четверо, объединённые одной целью.

- Да как ты смеешь приближаться ко мне? - прошипел Скоролап, дыбя загривок и оголяя клыки. Его чуть прищуренные глаза зловеще поблескивали. Кот неотрывно смотрел на тонкую и казалось бы хрупкую фигурку Туманницы. Она славилась на весь лес благодаря не самой привлекательной черте: крутила котами как хочется, но быстро теряла к ним интерес. Даже самые несгибаемые склоняли перед ней головы. И "чертовка" этим гордилась. Гордилась тонкими лапами, широко раскрытыми глазами, приятным голосом, мягкой, лоснящейся шерстью... её расхваливать можно ещё очень долго.

- Я всего-лишь хотела поговорить с Вами. - Кошка состроила самую невинную мордочку, на которую только была способна, прижала ушки и притворно-застенчиво потопила взгляд в землю. Скоролап, который никак не ожидал подобной реакции, пригладил шерсть на загривке, но когти убирать не стал. Он всё ещё недоверчиво изучал незнакомку. - Разве нельзя?

Не повестись на столь "милую" ложь было невозможно. Кот недовольно хмыкнул и принюхался. В нос ударил резкий, невыносимый запах вражеского племени. Скоролап снова оскалился. "Выходи!" - достаточно резко прорычал он. Из тени, ни чуть не робея, показался ещё один воитель. Громохвостый был почти в два раза шире своего "противника", да и в холке меньше не был. Мускулистые лапы и полное безразличие в мутных глазах. Этот кот наводил тихий ужас только своим видом. Слишком безразличный ко всему, будто душа в его теле уже давно мертва.

Следом за ним показался ещё один кот. Он был средний. Ни велик, но и ни мал. В нём не было ровно ничего примечательного. Среднестатистический вояка. Даже если бы Вы несколько часов напролёт вглядывались в его внешность, стараясь запомнить каждую волосинку, уже бы через день смогли бы перепутать его с кем-то другим. Таких немного, но всё же их внешний вид далёк от примечательного.

"Мы захватим весь лес, разделим поровну и будем править". Именно эта фраза прозвучала в ту ночь. Куда смотрели предки в этот миг? Неизвестно. Но с каждым днём в рядах захватчиков появлялись всё новые и новые воины. Верность оказалось подкупить слишком легко.

Следующие полнолуние стало роковым для четырёх племён. Во время некогда священного перемирия погибло слишком много котов, было пролито слишком много крови. Предводители, глашатаи, даже некоторые целители погибли. Что уж говорить о обычных оруженосцах и воителях, когда даже девять жизней не могли спасти от расправы. В числе погибших оказался и Скоролап. Он был напорист и бросался на любого противника даже с насквозь промокшей шерстью от крови.

Но по окончанию битвы свершилась ещё одна смерть. Громохвостый одним ударом оборвал судьбу Дымчатого. Та же участь могла постичь и Туманницу. Но, когда лапа поднялась для удара, внутри Громохвостого что-то тревожны взвыло, не дав совершить задуманное. Возможно, не дав совершить ошибку, а может и наоборот.

Сейчас в "моде" атеизм. Коты и кошки, воители и воительницы, вынужденные подчинится силе, разуверились в небесных предках. Шли сезоны и многое было забыто, утеряно. И только холодные огоньки на небе подмигивают друг другу в тишине.